¬—≈¬ќЋќƒ »¬јЌќ¬

–ќ∆ƒ. 1950 года



¬севолод Ѕорисович »ванов родилс€ 14 августа 1950 года в городе Ѕеломорске (—еверна€  арели€). — 1959 по 1963 год он жил в ћедвежьегорске, затем семь€ переехала в  имры, а с 1967 года – в  алинин (ныне “верь). ”же в школьные годы, по словам художника, в нем пробудилс€ интерес к истории –оссии. ¬ первых классах школы ¬севолод начал рисовать. ѕервоначально он, как и многие, рисовал цветными карандашами, затем начал использовать акварель и гуашь. Ќа прот€жении 1970-х годов ¬севолод Ѕорисович формировалс€ как художник-график, работал оформителем в спортивном комплексе “вери, создал более 50-ти графических полотен.

¬ 1978 году ¬.Ѕ. »ванов окончил “верское художественное училище по специальности «художник-оформитель». «а несколько лет до этого начал выставл€тьс€ по линии самоде€тельных художников –оссии. ≈го графические работы и картины можно было увидеть на городских и областных выставках “вери. ¬ 1987 году о художнике заговорили на общесоюзном уровне. ќн был прин€т в —оюз ’удожников ———–, и с этого момента его полотна вошли в ‘онд изобразительного искусства –оссии.

ѕримерно в 1988 году т€га к живописи заставила художника изменить свою профессиональную ориентацию. ќн начал писать живописные исторические картины на темы восточнослав€нского быта, античности, средневековь€. — 2004 года ¬.»ванов обратилс€ к теме ¬едической –уси.

»нтерес к углублЄнному изучению отечественной истории возник у художника ещЄ в школьные годы. Ётому способствовали шедшие тогда на экранах кинотеатров художественные фильмы, посв€щЄнные античной и древнеслав€нской истории.  инолента Ђ–усь изначальна€ї дл€ многих росси€н стала тогда откровением. ќчарованный легендами и был€ми древних слав€н, будущий художник начал читать историко-приключенческую литературу, книги о русских богатыр€х, об јтлантиде и √иперборее, всерьЄз заинтересовалс€ археологическими раскопками Ќовгорода и ѕскова. —ильное вли€ние на него оказали статьи ¬.ƒЄмина, изучавшего в те годы историю ƒревней √ипербореи и св€то верившего в еЄ реальное существование. ƒолгое врем€ художник находилс€ под впечатлением полотен Ќикола€ –ериха. ¬сЄ это окончательно определило творческое направление его де€тельности Ц ¬едическа€ –усь.

Ќа полотнах художника оживают образы северной прародины слав€н Ц √ипербореи: еЄ прекрасные светлые города, сцены труда древних ариев, странные скульптурные изва€ни€, украшавшие быт наших предков. ѕрирученные слав€нами мамонты послушно т€нут повозки с вещами. –€дом с ними движутс€ фигурки людей, зан€тых повседневными заботами. ∆рецы в длинных, ниспадающих до земли плащах провод€т обр€д осв€щени€ только что построенной на северных верф€х ладьи. ¬еличественные корабли готовы к отплытию и воины ждут приказа. √ордо подн€ты в небо резные ростры - морды грифонов и оскаленные пасти динозавров, возвышающиес€ над палубами судов. ј на белоснежных парусах пламенеют древние слав€нские символы —олнца Ц главного Ѕожества гиперборейцев.

–€д картин ¬севолода Ѕорисовича посв€щЄн истории ƒревней јтлантиды. ѕолотно Ђ√нев Ѕоговї изображает вожд€ атлантов, взошедшего на вершину главной пирамиды города. ≈го рука покоитс€ на земном глобусе, взгл€д спокоен и твЄрд. ќн знает судьбу своей родины, но атланты без содрогани€ примут суд Ѕогов, предвестником которого €вл€етс€ астероид, рассекающий небеса своим стремительным полЄтом. ћгновение Ц и страшный взрыв потр€сЄт обречЄнную јтлантиду. Ёто мгновение художник и запечатлел на своей картине.

’рамы √ипербореи! ќни €вл€ютс€ ещЄ одной темой творчества ¬.Ѕ. »ванова. —вентовид, «нич, ’орс, –адогощ, —околиный Ѕог! ћы забыли имена ¬еликих ѕокровителей древних слав€н, лишь некоторые из них сохранились в летопис€х и рунических надпис€х на камн€х и пам€тных стелах. ≈сли дл€ городских построек гиперборейцы чаще всего использовали пирамидальные конструкции, то храмовые здани€ €вл€ют собой прототип будущего слав€нского жилого дома: квадратна€ или пр€моугольна€ постройка, покрыта€ двускатной крышей. “акими виделись художнику св€щенные капища наших предков. ¬се храмы построены из дерева и украшены искусной резьбой, котора€ выполн€ет роль оберега. ¬ысокие частоколы с вырезанными на верхушках столбов человеческими и конскими головами защищают от постороннего взгл€да место проведени€ св€щенных обр€дов.

ƒревн€€ ¬едическа€ –усь! Ќа картинах ¬севолода Ѕорисовича она си€ет €ркими солнечными красками, отража€сь в сумрачных водах лесных озЄр, и звенит гулким прибоем —еверного ќкеана у причалов гиперборейских гаваней. Ќеожиданно налетевший Ѕорей своим лед€ным дыханием гонит по бухте холодные волны и пророчит гибель этому древнему ведическому миру. ј пока города и деревни √ипербореи мирно сп€т, и лишь вит€зь в предрассветной тиши прощаетс€ со своей невестой. ƒалЄк его путь, и кто знает, вернЄтс€ ли он в свой родной дом…

ѕо р€ду особенностей творчество ¬севолода »ванова можно отнести к жанру историко-эпического фэнтези, тесно св€занного с так называемой Ђальтернативной историейї, сторонники которой признают реальное существование ƒопотопного ћира и его великих империй Ц Ћемурии, √ипербореи, јтлантиды. —овременна€ академическа€ наука, в противовес альтернативной истории, считает истоком человеческой цивилизации эпоху, начавшуюс€ после ¬еликого ѕотопа, реальность которого уже давно доказана археологами. ƒо ѕотопа же, по мнению современных историков, разумного человека не существовало. Ћюди по€вились на «емле не ранее 2-3 миллионов лет назад. Ѕудучи потомками обезь€н, они развивались очень медленно и только к ’’ столетию смогли создать на «емле высокоразвитую цивилизацию.

—торонники альтернативной истории, в противовес официальной гипотезе, утверждают, что около 500 миллионов лет назад наша планета уже была населена великой расой гигантов, которые обитали на ныне исчезнувших континентах Ц ћу (»ндийский океан) и Ћемурии (“ихий океан). ћудрые лемурийцы строили на равнинах и среди лесов каменные города и храмы, сложенные из огромных глыб базальта весом по несколько тонн кажда€. ќни разводили белых слонов и электрических угрей, плавали по мор€м на корабл€х и создали письменность.

 огда в результате глобального планетного катаклизма погибла Ћемури€, а вслед за ней и ћу, немногочисленные оставшиес€ в живых группы гигантов смогли достичь побережий »ндии и ёжной јмерики. Ђƒороги слЄзї - так назвали они пути, по которым плыли их корабли в поисках спасени€. ќбо всЄ этом повествуетс€ в древнем “роанском манускрипте, который удалось сохранить монахам одного из непальских монастырей, и который однажды попал в руки английского полковника „Єрчварда.

ѕосле гибели Ћемурии, утверждают последователи альтернативной истории, «емл€ знала по меньшей мере ещЄ две крупные высокоразвитые цивилизации Ц √иперборею (јриану), занимавшую архипелаг в центре —еверного Ћедовитого океана, и јтлантиду, располагавшуюс€ на большом материке, который после исчезновени€ Ћемурии подн€лс€ из вод јтлантического океана. ќбе империи практически сосуществовали во времени. ћежду ними велась оживлЄнна€ торговл€, ученые обменивались научными достижени€ми и совместно изучали мир.

√иперборейцы-арии в процессе эволюции создали высокодуховную ¬едическую культуру, получившую своЄ название по сборнику религиозных гимнов и сказаний, который дошЄл до нашего времени. Ђ¬едыї - от слова Ђведатьї, Ђзнатьї. Ђ¬едыї - это собрание древних знаний, сохранЄнных дл€ нас нашими предками, ари€ми-слав€нами, заложившими основы ¬едической –уси, а затем и современной –оссийской цивилизации.  огда-то, в глубокой древности, они строили без единого гвозд€ дерев€нные дома и храмы, приручали мамонтов, разводили стаи белых лебедей, которые считались символом —вета и ћира.

÷ивилизаци€ атлантов отвергла путь духовного совершенствовани€ и развивалась как техногенна€ держава. «десь впервые духовные знани€ в результате искажени€ превратились в чЄрную магию, котора€ к концу существовани€ јтлантиды уже использовалась как средство обогащени€ и уничтожени€ неугодных народов. ƒолгое врем€ атланты все свои силы отдавали освоению и присоединению новых земель. ќдин из их военных походов закончилс€ кровавым столкновением с воинами ƒревней √реции, и греки смогли разгромить самую мощную армию того времени и изгнали атлантов со своего полуострова.

» арии, и атланты освоили не только землю, но и воду, и небо. »х флот бороздил океанские просторы, а летательные аппараты Ц виманы - позвол€ли подниматьс€ в стратосферу и даже выше - в открытый  осмос. Ѕлагодар€ этому были созданы точнейшие карты планеты, одна из которых дошла до нас под названием - Ђ арта ѕири –ейсаї, а друга€ была обнаружена на севере –оссии совсем недавно и получила название - Ђ арта —оздател€ї.

–азличи€ в идеологии и духовном видении мира привели јтлантиду и √иперборею к крупному военному конфликту, который, после использовани€ страшного оружи€, завершилс€ мощным землетр€сением и одномоментной гибелью јтлантиды. √иперборе€ же, в результате сдвига земной оси, начала медленно замерзать. ѕокрытые тропической растительностью острова архипелага, располагавшегос€ на месте нынешнего —еверного ѕолюса, покрылись льдом и снегом, и жители некогда цветущей страны были вынуждены мигрировать на материк ≈вразию.

Ќесколькими волнами арии, руководимые мудрыми вожд€ми, двигались вглубь неизведанных земель, создава€ на своЄм пути временные поселени€. ќдним из таких недолго существовавших арийских городов считаетс€ јркаим, недавно обнаруженный российскими археологами в южных предгорь€х ”рала. ќтсюда арии двинулись на юго-восток и через —ибирь, через азиатские горы и пустыни дошли до »ндии, где основали мощное ƒревнеиндийское √осударство. ј следующие за ними отр€ды соплеменников осели на –усской –авнине и стали называтьс€ слав€нами.

јльтернативна€ истори€ оказала большое вли€ние на ¬.Ѕ. »ванова. ќн и поныне продолжает разрабатывать в своЄм творчестве эту благодатную тему. Ѕудем ждать новых прекрасных откровений на живописных полотнах этого талантливого российского художника.

∆»¬ќѕ»—№ ¬.Ѕ. »¬јЌќ¬ј

»—’ќƒ √»ѕ≈–Ѕќ–≈…÷≈¬

¬Ћјƒџ ј. ѕ–≈ƒ”ѕ–≈∆ƒ≈Ќ»≈.

√Ќ≈¬ Ѕќ√ќ¬.

‘Ћќ“ √»ѕ≈–Ѕќ–≈» ¬џѕќЋЌ»“ ѕ–» ј«


–јƒ”√ј Ќјƒ ј– ќЌќ… (јркона Ц столица √ипербореи)

Ѕќ–≈… Ц ¬≈“≈– ¬ќ«ћ≈«ƒ»я

ќ—¬яў≈Ќ»≈ Ћјƒ№»

ѕ–ќўјЌ»≈


’–јћ —¬≈Ќ“ќ¬»ƒј

Ѕолее подробно о творчестве ¬.Ѕ. »ванова можно узнать на сайте kulturologia.ru
ќпубликовано 14.09.2014 г. 
_CACHE_USE_GROUPS" => "Y", "MENU_CACHE_GET_VARS" => array( ), "MAX_LEVEL" => "1", "CHILD_MENU_TYPE" => "second", "USE_EXT" => "Y", "DELAY" => "N", "ALLOW_MULTI_SELECT" => "N" ), false );?>
lavars xxxleap.com hot condom fc2-ppv-1013835 avgle.mobi еЛХзФї гГЮгВєгВњгГЩ sex videos school fuckvidstube.com www.tamilrockers.tv sdmu-728 freejavporn.mobi snis-205 futa milk hentai-pics.info hentai medusa
Ў≥ўГЎ≥ЎІўЕўЗЎІЎ™ўЕЎ™Ў±ЎђўЕ 3gpkings.pro ЎІўБўДЎІўЕ Ў≥ўГЎ≥ ўЖўКўГ ўЕЎµЎ±ўК ўЖўКўГ ўБўЙ ўГЎ≥ arabtnt.com ЎµўИЎ± ЎІЎђўЕўД ўГЎ≥ ЎІЎђўЕЎѓ ЎІўБўДЎІўЕ ЎІўДЎ≥ўГЎ≥ arab-porn.net Ў≥ўГЎ≥ ЎІўЕўЗЎІЎ™ Ў≠ўВўКўВўК kritimaza desipornscandals.com vidoes xxx.com doujin yaoi hentai24x7.com star butterfly hentai comic
clipage com freepornmoviestubex.com daughter in law sex video cl-orz hentaibro.com terujirou Ў≥ўГЎ≥ ЎІўКЎЈЎІўДўК ўВЎѓўКўЕ hdxxxvideo.mobi Ў®ўЖЎ™ ўЕЎµЎ±ўКЎ© Ў®Ў™Ў™ўЖЎІўГ и¶ЛгБЪзЯ•гВЙгБЪгБЃгБКгБШгБХгВУгБЯгБ°гБЃжђ≤жЬЫгВТе∞ПгБХгБ™е∞ПгБХгБ™иЇЂдљУгБІеПЧгБСж≠ҐгВБгВЛгАВгБДгБЯгБЪгВЙжЄ©ж≥ЙжЧЕи°МгАВзФЯгБЊгВМгБ¶гБѓгБШгВБгБ¶гБЃжТЃељ± гБЫгБ™гБ°гВГгВУ javunsensored.net fc2-ppv-762165 garls sex com fuckindianclips.com hottest indian mms