Ѕќ√ј“—“¬ќ

¬.ј. ѕавлюшин
« ниги —еверной ¬ести»







«–абота€ только ради материальных благ, мы сами себе строим тюрьму. » запираемс€ в одиночестве, и все наши богатства - прах и пепел, ибо они бессильны доставить нам то, ради чего стоит жить».

јнтуан де —ент-Ёкзюпери



Ђƒеньги необходимы и незаменимы. Ќо ложна€ иде€ быть богачом подменила мысль о свободе духа.  ажетс€, что материальна€ обеспеченность дает любые формы свободы. Ќо, обрета€ благополучие такого рода, человек сталкиваетс€ с трагедией духовной невостребованности. » оказываетс€, что цель была обманчива. » только в духе есть истинное освобождение...ї

(Ђ—лово √оспода Ўивыї, 374)




Ђ Ќ»√» —≈¬≈–Ќќ… ¬≈—“»ї


1.«олото

Ђ«олото настолько таинственно, что земна€ ценность его не совместима с духовной, учитыва€, что происхождение его предполагаетс€ в глубине космоса. “еоретически считаетс€, что оно способно образоватьс€ от столкновени€ двух или более нейтронных звезд, когда создаютс€ услови€ по перемешиванию молекул в кристаллической решетке необходимым образомї. (Ђ»ерархи€ возможностейї, 446)

-------------------------------------------------

Ђƒаже физики считают, что, посыла€ свои лучи, —олнце тратит энергию своей массы, котора€ наполовину состоит из золота в состо€нии плазмы. » —олнце непон€тным образом генерирует его из пространства. » оно не убывает, как и нефть в недрах планеты, котора€ считаетс€ восполн€емой за счет разложени€ растений и животных. ј уголь образуетс€ из более плотных элементовї. (Ђ—трела ƒухаї, 213).

------------------------------------------------

—вет сконцентрирован в золоте. „ерез него энерги€ —олнца проникает в темные глубины планеты. Ќазваное в ≈гипте Ђ“елом Ѕоговї, золото служило защитой дл€ фараонов и царей древности. ѕекторали из солнечного металла носили все владыки, защища€ сердце от ударов хаоса. (Ђ—трела ƒухаї, 271).

---------------------------------------------

ЂЎлемы древних воинов начищались до блеска зеркального, чем сводились на нет все колдовские и психокинетические сигналы, воздействующие на волюї.

Ђ“ем же цел€м служили золотые и серебр€ные обручи на головах посв€щенных и короны монархов и принцев. ƒостаточно тонкой волос€ной нити или кожаного шнурка, лучше сплетенного из трех других, чтобы закрыть голову от психотронного воздействи€ї.

Ђ«еркало над головой - символ высшей, или огненной, защиты человекаї. (Ђƒеодары —ветаї, 230)

--------------------------------------

ЂЅлагородные устремлени€ и соответствующий поток мышлени€ создают в крови или органах человека услови€ дл€ образовани€ золота. » как это происходит, не может объ€снить ни один из тех ученых, дл€ которых весь мир — комбинаци€ случайных совпадений, а не разумное действо ћирового —ознани€ї. (Ђ—трела ƒухаї, 34)

-------------------------------------

Ђ—одержание золота в —олнце в два раза превышает его наличие в других звездах.  ажда€ вспышка разносит золотой дождь по —олнечной системе, который выпадает с метеорной пылью на поверхность планетыї. (Ђ»ерархи€ —ветаї, 446)

--------------------------------------

Ђ...»значально оно считалось символом материализованных солнечных лучей. ј в ƒревнем ≈гипте оно носило им€ Ђ“ело Ѕоговї и носить его имели право только люди высшего сослови€, потому что считалось, что прикосновение к вещи, изготовленной из золота, дает часть силы нашего средоточи€ жизни

Ђƒревние волхвы из числа двенадцати, управл€ющих мировой империей Ѕелых Ѕогов, имели отличительный знак в виде золотого круга с изображением —олнца с одной стороны и зодиакального календар€, наподобие май€нского, с другойї.

Ђ¬се правители великих и малых весей планеты были оповещены о том, что владельцы такого знака имеют право на проживание, питание и использование транспорта и рабочей силы дл€ своей де€тельностиї.

ЂЌо, как и везде, в любых странах и местах имелись изгои и асоциальные элементы, которые крали или снимали слепки и подделывали подобные знаки жреческой власти, хот€ потом и жестоко наказывались, найденные по туману энергий, который оставалс€ на месте преступлени€. Ќо все равно, слишком велик был соблазн жить припеваючи и не работа€, в отличие от волхвов, которые €вл€лись с особой миссией в какую-либо из частей светаї.

Ђѕостепенно количество подделок достигло такой величины, что их стали считать не по статусу, а по номиналу золота в них. “ак были изобретены монеты, ставшие прообразом денежных единиц отдельных странї. (Ђћудрость —удьбыї, 150)

----------------------------------------

Ђ«олото посылаетс€ нам как средство бессмерти€. ј пресловутый витамин D Ч это лишь мала€ часть комплекса энергий —олнца, которые рассеиваютс€ в пространстве ...всей нашей планетной системы, до самой лед€ной и водородной оболочки магнитного пузыр€, котора€ и есть его скорлупаї.

Ђ ак самый быстрый проводник, солнечный луч насыщает мир новой порцией идей и высших мыслей, которые будут превращены в новые устройства общества, нахождени€ науки и конкретные изобретени€, привод€щие к конечному результату одухотворени€ї. (Ђ—трела ƒухаї, 213).

--------------------------------------

ЂЌо тайна самого золота кроетс€ в его способности не стареть, не разрушатьс€ и не подвергатьс€ болезн€м металлов. »з этого факта алхимики вывели формулу эликсира бессмерти€, создающего нерушимые человеческие телаї. (Ђ»ерархи€ ¬озможностейї, 446)

------------------------------------

Ђ¬оздействие солей золота, принимаемых внутрь, определено как трансмутационный всплеск, запускающий процесс генетического обновлени€ физического тела. ”читыва€, что золото Ч это материализованный и кристаллизованный солнечный луч, нужно понимать, что оно налаживает механизм утраченной св€зи с огненным телом, при условии, что оно сформированої. (Ђ—трела ƒухаї, 316)

----------------------------------

«олото имеет способность впитывать в себ€ всю негативную энергию, что и случилось в  али-ёге, когда кровь, боль, страдани€ и многие жертвы наслоились на солнечном металле. Ќо это еще не конец его судьбы на землеї.

Ђ» слова ”чител€: Ђ»спепелю ваше золотої, Ч имеют значение не только уничтожени€ самого института ст€жани€, но и использовани€ пепла этого металла или солей золота (ормоса) дл€ поддержани€ здоровь€ человекаї.

ЂЌо ормос никогда не поможет в изменении разрушенных св€зей ƒЌ  тому, кто не €вл€етс€ духовно устремленным человеком. «ато ученикам —вета он принесет значительные изменени€ї. (Ђ»ерархи€ ¬озможностейї, 40).

-----------------------------------

Ђ...¬ современном мире, когда золото заражено, особенно на «ападе, оно не может служить на пользу человечеству, потому что прием его следует ув€зывать с этикой жизни, с изменением своего духовного статуса и наличием смысла в получении такого эффекта, как бессмертна€ вечна€ жизньї. (Ђћудрость —удьбыї, 150ї)

----------------------------------

ЂЌо если дл€ ≈вропы золото Ч символ материального богатства, то дл€ ¬остока оно духовно. Ёманации св€щенного металла ощущаютс€ только в местах великого почитани€ духа, эквивалентом которого он считаетс€ї.

Ђ...¬осток по-прежнему сохранил трепетное отношение к золоту и не считает окружение себ€ его присутствием пагубным. —татуи великих св€тых в подземель€х “ибета создавались покрытием умерших подвижников сверху золотыми листамиї.

Ђј сама€ больша€ в мире стату€ лежащего Ѕудды на Ўри-Ћанке, величиной п€тнадцать метров, была целиком покрыта слоем золота в полтора сантиметра толщиной. ј вместо зрачков глаз были вставлены огромные сапфиры, которые потом были удалены грабител€миї.

Ђ«олото же скалывали очень грубо как англичане, так и португальцы и голландцыї. (Ђћудрость —удьбыї, 150)

-------------------------------------

Ђƒемон властолюби€ и жадности покрыл золото пленкой страданий, крови и слез миллиардов людейї.

Ђќчистить золото может лишь превращение его в эликсир бессмерти€, который даст продолжение жизни многим и многим духовно устремленным люд€м. ќрмос мен€ет всю структуру генетическую до изначально чистого состо€ни€, устран€€ все накопленные родовые болезни, которые названы прокл€тиемї. (Ђ—трела ƒухаї, 271)

-------------------------------------

Ђ«олото не виновато в своей причастности к разложению основ мира. ¬иной всему оболочка вожделений, наброшенна€ на него, и те невыносимо т€жкие страдани€, которые испытывали страны, города и люди в борьбе за обладание этим эквивалентом земного богатства и достатка.

ƒаже драгоценные камни менее заражены этими вихр€ми безуми€ї. (Ђ¬есть Ѕеспредельностиї, 125)

-----------------------------------

Ђ«олото €вл€етс€ бикфордовым шнуром к взрыву пространства. —вет, который должно проводить золото, не доходит до земли и, разлага€сь, создает коричневый газї.

ЂЌе в пор€дке мир астральный, не в пор€дке недра планеты! ѕоэтому чистота должна сопровождать золото, а не кровь и слезы. —традание веков наслоено на этом металле. јлчность и жадность пропитали его до каждого атомаї.

Ђ“€жесть солнечного металла стала магнитом низших духов. ѕрестиж Ч слишком земное пон€тие. », утвержда€ о вреде золота, знаю, что говорюї. (ЂЋилии —ветаї, 390)

-------------------------------

Ђѕовышение радиации космических токов приводит к легкой ржавчине на поверхности золотых монет. » это вызывает недоумение. Ќо нужно помнить слова ¬еликого ¬ладыки: Ђ»спепелю ваше золото!ї

Ђ», похоже, наступают самые первые моменты реакции естественной трансмутации золота в ормос Ч порошок, способный легко входить в кровь дл€ коррекции и восстановлени€ порванных цепочек ƒЌ ї.

Ђ“ака€ корректировка возвращает человеку знание родовой пам€ти и вызывает картины воплощений прошлого. » наиболее ценное в этом случае Ч что само золото или его соли позвол€ют поддерживать жизненные силыї. (Ђ—трела ƒухаї, 34)


2. Ѕогатство



ЂЅогатствої Ч это пребывание или нахождение Ѕога в нас, а не ст€жание сокровищ. ѕора пон€ти€ св€того €зыка вернуть люд€м. ѕракрит, €зык ѕрави, должен снова стать молвью общечеловеческой, котора€ была извращена вожд€ми зла. ”чите русский €зык, а не английский, который скоро потер€ет свое значение даже как €зык торговлиї.†(Ђ—лово √оспода Ўивыї, 123)

-------------------------------------------------†

Ђѕонимание ценности богатства как средства продвижени€ души еще не осознаної. (Ђ—вита —пасени€ї, 153)

------------------------------------------------

Ђ»де€ сокровищ ради сокровищ нецелесообразна. »ме€ громадные средства, экономить на самом насущном - страшнее вырождени€ не придумать. —купой рыцарь - обобщенный образ финансовой элиты. Ёто худший способ разложени€ души дл€ возврата ее к гномическим качествам, которые особенно про€вл€ютс€ у скупцовї. (Ђѕирамиды —ветаї, 22)

------------------------------------------------

Ђћолодежь - в мечтах о квартире, оклеенной зелеными купюрами.  ажетс€, стань богатым - и все проблемы решатс€. Ќо это глубокое заблуждение. ѕроблем станет большеї. (Ђ√орна€ ќбительї, 29)

-------------------------------------------------

Ђ... огда достигаетс€ уровень намеченного благополучи€, то оказываетс€, что не наступило совершенное счастье и что-то мешает его достичь, что-то беспокоит еще мучительнее и острееї. (Ђ—окровище одиночестваї, 176)

-------------------------------------

Ђѕрив€зывание мысли к материальным ценност€м делает сознание обнищавшим и обезволенным. ћагнит человечества лежит глубоко внутри, и деньги как отвлечение от мира внутреннего выполн€ют свою незавидную рольї. (ЂЋики —ветаї, 148)

----------------------------------------------

Ђѕресытившийс€ богатством стремитс€ к власти. » эта жажда пожирает его неодолимо, довод€ до сумасшестви€. —лужение золотому тельцу приводит к исчезновению самой личности, когда желаема€ свобода становитс€ не просто рабством, но необратимым одержаниемї. (Ђ—окровище одиночестваї, 70)

-----------------------------------------------

ЂЌо ведь цари древней Ѕхараты, или Ѕратства народов, были куда состо€тельнее представителей мирового правительства западного толка, но не страдали от этого и не были подвластны вли€нию золотаї. (Ђ—окровище одиночестваї, 70)

----------------------------------------------

ѕогон€ за славой и попул€рностью, а также мечта о легком доходе, не оставл€ет головы безумцев. ¬се силы «апада направлены на изменение мировоззрени€ русского народа, на разрушение духовных ориентиров. (Ђ»скусство сострадани€ї, 168)

------------------------------------------------

Ђƒл€ слабых духом богатство - как жернов на шее. Ќе все могут совладать с волей сокровищ, с духами, дл€ которых они €вл€ютс€ плотью земнойї. (Ђ—вита —пасени€ї, 143)

-----------------------------------------------

ЂЌеподготовленна€ психика подпадает под вли€ние разума богатства, если изначально душа не воспитана в благородстве простых и чистых идей, в вере в высшую справедливость и в посто€нное совершенствование и изменение через напр€жение трудаї. (Ђ—лово √оспода Ўивыї, 225)

---------------------------------------

Ђќн {Ѕудда} говорил человеку о необходимости освободитьс€ от богатства, когда видел, что сокровища €вл€лись т€жким жерновом на шее слабого духомї. (Ђ—лово √оспода Ўивыї, 225)

--------------------------------------------------

ЂЅлеск золота часто ослепл€ет глаз мудростиї. (ЂЋики —ветаї, 24)

-----------------------------------------------

ЂЅездумна€ раздача сокровищ только развращает людей. “о, что легко достаетс€, быстро и расходитс€. ј деньги, заработанные своими руками и головой, потому и весомы, что имеют эквивалентом насто€щий трудї. (Ђ»скра времениї, 16)

-------------------------------------------------

Ђ÷ена заработанного честно рубл€ неизмеримо выше тех благ, которые приход€т сами собойї. (Ђ—лово господа Ўивыї, 225)

--------------------------------------

Ђ»збыточное благо развращает людей и делает их сознание неповоротливым, и даже ленивым.  онечно, это касаетс€ не всех, но большинства из простого и неискушенного народаї.

Ђѕри по€влении чрезмерного достатка люди, не подготовленные к такому повороту судьбы, просто не знают, что им делать и как себ€ вести. ¬роде бы, и работать дл€ обеспечени€ пропитани€ уже не нужно, но и как зан€ть врем€ жизни чем-то другим, придумать трудно. » это тоже трагеди€. ¬ любом случае, следует соблюдать золотую серединуї. (Ђ»скра ¬ремениї, 163)

----------------------------------------

ЂЌет ни одного из людей, кто бы не спросил себ€: Ђ«ачем € живу?ї Ѕолезненнее и важнее вопроса не существует. » кажетс€, что призрачна€ цель исполнитс€, если станешь богатым и знаменитымї. (Ђ—окровище одиночестваї, 176)

-----------------------------------------------

ЂЌеизмеримы глубины невежества. ¬ животном мире жадности нет. “олько голодный зверь отгонит соперника, но сытому нет дела до того, что другой ест из его кормушки. ѕрирода учит мудрої. (Ђ√орна€ ќбительї, 60)

----------------------------------------------

Ђ√орько видеть многих, погр€зших в богатстве и роскоши, чь€ жизнь не потревожена и не омрачена. ¬оистину, балласт на корабле эволюцииї. (Ђ—крижали —ветаї, 89)

----------------------------------------------

ЂЅездействует дух, покрытый жиром благополучи€. “ер€€ нить удачи, он отступает в теньї. (Ђ«наки —ветаї, 67)

----------------------------------------------

Ђ„астна€ собственность €вл€етс€ точкой наиболее болезненного соприкосновени€ с материальным миром. —колько страданий, несчастий и потерь испытывает душа, ныр€€ в этот радужный омут майиї. (Ђѕирамиды —ветаї, 81)

-----------------------------------------------

Ђ∆адность и жестокосердие непомерно разрастаютс€.  онцепци€ зависимости жизни от дензнаков как петл€ на шее обреченногої.

ЂЌужно научитьс€ быть свободным от этих пон€тий. «а достойный труд и оплате следует быть достойной, но спекул€тивные виды де€тельности преступныї. (Ђ—крижали —ветаї, 78)

-------------------------------------------

Ђ„еловек, не искушенный изысками жизни, привыкает к простоте, привыкает малым обходитьс€. ƒл€ него нет трагедии в потере имущества. Ќо цепл€ющийс€ за каждую тр€пку, в припадке собственности удавитьс€ может и на веревке только из-за того, чтобы она никому не досталасьї.†(Ђ√орна€ обительї, 60)

------------------------------------------

Ђ’удшее из заблуждений - считать себ€ собственником чего-то или кого-то, если даже наше врем€ и наше здоровье нам не принадлежат. ј приступы присвоени€ собственности как сгусток земных желаний т€нут за собой целый шлейф прочих ненужных прив€занностей, затемн€€ лучистые структуры душиї.

Ђ армический соблазн, св€занный с наживой, настолько велик, что слаба€ вол€ уступает натиску этих соблазновї. (Ђѕирамиды —ветаї, 81)

-----------------------------------------

Ђ¬ладыка сказал: Ђ√де сокровище ваше, там и сердце вашеї. » потому мудрецы отказывались от царств, чтобы обрести свободу и неприв€занность к вещам, свод€ свою внешнюю жизнь почти к нищенскому существованию. » это обнуление ст€жани€ давало свои результаты, потому что медитацию не занимали мысли о чувствах и собственности. ≈сли нет обладани€ вещами, значит, не о чем и думать. ј иначе аскеза даетс€ с трудомї. (Ђ нига Ќебесї, 269)

---------------------------------------

Ђ¬еликие души потому и освобождались от власти недвижимости и богатства, что знали о вли€нии вещей на человеческую природу. —т€жание держит сознание крепче канатаї.†(Ђ»ерархи€ ¬озможностейї, 410)

---------------------------------------

Ђћожно быть богатым и не прив€занным к богатству. "Ѕог дал - бог вз€л". Ѕиблейский пример »ова показателен как правильное отношение к проблеме богатства: не обуза, но средство дл€ помощи малоимущимї. (Ђ√орна€ ќбительї, 29)

-----------------------------------------

ЂЅогатство не может принести вред в руках духа развитого. ќсознава€ иллюзорность собственности, дух развитой делает из своего богатства благословение. ¬оистину, поток помощи люд€м неисс€каем в руках щедрогої.

Ђѕоэтому не бойтесь получить богатство. Ѕойтесь подпасть под вли€ние прив€занности к собственности. ћы в мир пришли только с одним сокровищем - адамантом сердца. » в этом месте - наше главное богатствої.

Ђ»скушение богатством даст возможность »менем ”чител€ помогать страдающему человечествуї (Ђ√оры —ветаї, 95)

--------------------------------------------

Ђƒеньги - не манна небесна€. ќни - эквивалент тех усилий, которые человек потратил на эмоции и поиск той ниши де€тельности, где он нашел приложение силам и свой кусок хлеба. “олько неумные люди считают бизнесменов хал€вщиками и бездельникамиї.

ЂЌесомненно, что прибавочна€ стоимость Ч основа всех состо€ний. Ќо дл€ того чтобы сотни или тыс€чи людей на теб€ работали, а ты Ч на них, нужно организовать рабочие места и поток производства товаров, которые в мире востребованыї. (Ђ—лово √оспода Ўивыї, 123.)

--------------------------------------------

ЂЌо нельз€ богатых людей считать лишь мироедами, если они дают работу тыс€чам, а то и миллионам, людей, а также развивают инфраструктурные проекты страны и укрепл€ют ее обороноспособностьї.

Ђ≈сли олигарх €вл€етс€ патриотом, то он уже принадлежит к государственной элите, помога€ стране преодолевать все т€готы ограничений торговлиї. (Ђ—трела духаї, 314)

---------------------------------------

Ђ»ногда состо€тельность материальна€ даетс€ как средство дл€ развити€ способностей через образование и помощь другим Ч тем, кто следует путем духовного образовани€ мира. » тогда богатство компенсируетс€ благотворительностью, способной мен€ть интеллектуальный ландшафт сознани€ї. (Ђ нига Ќебесї, 184)

-------------------------------------------

Ђќгл€нувшись вокруг, нужно сравнить свое положение в мире с тем, в котором живут очень бедные люди, перебива€сь и порой не име€ средств, чтобы приобрести лекарство. ‘орм приложени€ сострадани€ очень много. » важно накопленные средства направл€ть на эту помощьї. (Ђ—окровище одиночестваї, 283)

--------------------------------------

ЂЁто трудное испытание, когда деньги текут рекой. Ќе допускай, чтобы они прилипали к рукам. ¬се накоплени€ идут от людей, хот€ и книжна€ касса наполн€етс€ там же. Ёто еще один крючок и наживка, на которые лов€т дух...ї (Ђ—окровище одиночестваї, 283)

------------------------------------

Ђћожно, сид€ в пещере, голода€ и ничего не име€, так и остатьс€ в миру. ј можно в миру, жив€ в роскошных апартаментах, стать подвижникомї.

ЂЌо то, что предметы роскоши вли€ют на человеческую психику, Ч факт неоспоримый и изученный достаточно подробно. —казано: ЂЌе имейте ничего лишнегої. Ќо не сказано: Ђ¬водите себ€ в состо€ние добровольной нищетыї. (Ђ—лово √оспода Ўивыї, 391)

-------------------------------------------

Ђ“€га к богатству Ч иллюзи€. ƒумают решить все проблемы блеском предательства духовных идей. Ђƒинарий, прокл€тий дит€, не заступи ѕуть —вета!ї —казано давно, но верно даже сейчасї. (ЂЋилии —ветаї, 187)

----------------------------------------

ЂЅогатство земное лишь блик на речной воде. Ќо если высокий дух может оказать через славу свою и богатство великую пользу миру, то благодать божественна€ да пребудет с нимї. (Ђ–айдо, или путь к радостиї, 55)

----------------------------------------


3. ¬озвращение к —вету

Ђ„увствовать себ€ здоровым в атмосфере беспокойного мира не получитс€. Ќо если человек избавл€етс€ от плена вещей, ощуща€ неприв€занность к ним и не счита€ их своими, даже будучи в их окружении, то благо емуї. (Ђ—лово √оспода Ўивыї, 391)

----------------------------------------

Ђћир мен€етс€. » вс€ философи€ наживы покидает пределы планеты. ƒаже состо€тельные люди начинают понимать, что насыщение времени денежными знаками не спасет от бедности духовнойї. (ЂЋилии —ветаї, 18)

----------------------------------------

ЂЅанковские структуры и биржи и есть прибежище зла. ќт зловони€ и злобы охраню ƒом ћой. Ќе могут жить Ћики —в€тые р€дом со зловонием и хаотичностью мышлени€. —тычка старого и нового неизбежно приведет к расслоению и вы€влению агентов зла...ї (Ђѕространство —ветаї, 34)

--------------------------------------

Ђѕредпринимательство и бизнес двигают экономику. Ќо мир захватила банковска€ система и ее кредитна€ политика. ј торговл€ стала бичом государства, так как доход получают, перепродава€ дешевые вещи, в основном китайского производства, в то врем€ как собственные заводы и фабрики сто€т в запустенииї. (Ђ»скра ¬ремениї, 78)

----------------------------------------

Ђ—удьба испытывает каждого как богатством, так и безденежьем. » в каждом случае вырабатываетс€ опыт и делаютс€ выводы, происходит изучение фактов и их анализ: каким же образом произошли одни и другие изменени€ и что к ним привелої. (Ђ—окровище одиночестваї, 307)

--------------------------------------

Ђ»менно по тому, как человек может распор€дитьс€ своим последним досто€нием, определ€етс€ степень прив€занности и жадностиї. (Ђѕространство —ветаї, 16)

--------------------------------------

Ђ∆адность Ч это вол€ власти богатства. ќна диктует свои правила, выражаемые в труизме: Ђ опейка рубль бережетї.

Ќо благотворительность Ч это не наличие финансов, а состо€ние души. ћожно не иметь ничего, но организовать благотворительный фонд, чтобы помочь страждущей братииї. (Ђ»скра времениї, 104)

---------------------------------------

Ђќбретите вначале знание, а потом уже богатство. Ѕез мудрости власть денег может лишь навредить воплощенномуї. (Ђ—окровище одиночестваї, 303)

--------------------------------------

ЂЌо, достигнув благополучи€, не спешите трубить о своей исключительности, а помните принцип справедливого равенства. Ѕез высокомери€ и лжи, без самовозвышени€ действуйтеї. (Ђ—окровище одиночестваї, 307)

---------------------------------------

Ђ»ные думают: зачем сострадать и помогать кому-то, если нас принимают враждебно и вид€т только наши деньги, а не дела? Ќо недаром лучшим считаетс€ анонимное приношение, о котором никто никогда не узнает. » это на весах кармы значительнее многих наград и даров, полученных при жизниї. (Ђ»скусство сострадани€ї, 2)

-----------------------------------------

Ђƒобровольные приношени€ всегда важнее принудительныхї. (Ђѕространство светаї, 33)

-----------------------------------------

Ђ¬олна финансовых кризисов Ч это знак конца века €ростных материальных богатств, ради которых многие из людей не останавливаютс€ ни перед чем, даже перед убийством честных и пор€дочных людейї. (Ђ—трела духаї, 219)

--------------------------------------

ЂЌе нарушай режима кармического равновеси€.  ажда€ мысль о присвоении и умножении собственности Ч отрава дл€ душиї. (Ђ—вита —пасени€ї, 4)

---------------------------------------

Ђѕользу€сь всеми благами, не будем прив€зыватьс€ к ним или сожалеть о том, что они отсутствуют. ѕринима€ от этого мира саму жизнь, что можно найти ценнее ее?ї (Ђ нига Ќебесї, 84)

-----------------------------------------

ЂЌе осуждаем ничьи усили€ по достижению благополучи€. ћы не хотим видеть людей нищими. Ќо и чрезмерное стремление к богатству весьма обременительно, потому что влечет за собой подчинение и моление золотому тельцуї. (Ђ»скра ¬ремениї, 78)

----------------------------------------

ЂЌо не будем подражать „ичикову, которому отец говаривал: Ђ опейке молись, в копейке силаї. Ќо, признава€ силу денег, отведем им место, которое им положено, Ч место проворных слуг, а не величественных господї. (Ђ»скра ¬ремениї,117)

---------------------------------------

Ђƒеньги Ч хорошие слуги. ћы не раз твердим этот древний труизм. ћного благого делаетс€ меценатами и благотворител€миї. (Ђћудрость —удьбыї, 58)

--------------------------------------

Ђ огда психологи€ обогащени€ истлеет, как ветхий забор, закрывающий красоту горного пейзажа, мир вздохнет облегченно. «акончитс€ эпоха наживы и разграблени€ планетных сокровищ. «еленый туман, отравл€ющий душу приступами присвоени€ собственности, рассеетс€ по мере ухода из ауры планеты главных носителей идеи материального благососто€ни€ї. (Ђѕирамиды —ветаї, 22)

----------------------------------------

Ђѕоступь Ќовой Ёпохи не могут отменить ни войны, ни катаклизмы. –азбуженные стихии трудно усмирить обычными способами. Ќо род человеческий не понимает, что причина всех бед в нем самом. „то бы ни случилось, эволюционна€ спираль не остановит своего полета в Ѕеспредельностиї. (Ђ—вита —пасени€ї, 223)

--------------------------------------

Ђ огда отойдут мысли о наживе, когда золото не будет больше иметь власть над душами людей, когда сила духа станет единственным досто€нием человечества, придет Ќовый ¬екї. (Ђ—крижали —ветаї, 219)



ѕсихологи€ денег




ƒолгое врем€ современна€ наука практически не удел€ла внимани€ поведению человека в св€зи с проблемой денег и богатства. ќднако в наши дни переориентаци€ ценностей в сознании людей с духовного воспри€ти€ мира на его материальный аспект приводит к серьЄзным социальным и психологическим конфликтам. ¬ св€зи с этим в науке по€вилось и получает быстрое развитие направление Ђѕсихологии денегї.

—огласно с результатами еЄ исследований, современна€ молодЄжь на одну из самых приоритетных позиций ставит материальное благополучие. ѕри этом добыча денег, в представлении молодых, может достигатьс€ любыми доступными способами и чаще всего - без приложени€ собственного труда. ”зы дружбы и товарищества также уход€т в прошлое, а отношение к близким люд€м приобретают всЄ более корыстный характер.

ќднако ещЄ в глубокой древности люди пон€ли: Ќ≈ ¬ ƒ≈Ќ№√ј’ —„ј—“№≈. „еловек может заработать миллионы и миллиарды, а потом увидеть, что нет в его жизни ничего ценного: ни хорошей семьи, ни достойных детей, ни друга, ни любви и уважени€ людей, ничего. ј вокруг - только мелкие и жадные людишки, которым от него нужно одно - деньги.

» вместе со всем этим приходит понимание, что жизнь прожита напрасно, бессмысленно. Ќе поэтому ли многие миллиардеры планеты под конец жизни добровольно свод€т с ней все счЄты?

43 года назад добровольно ушел из жизни известный во всем мире предприниматель, судовладелец, греческий миллиардер јристотель ќнассис. ” него было все, о чем только можно было мечтать: огромное состо€ние, недвижимость по всему миру, самые красивые и знаменитые женщины. ≈го женой была ∆аклин  еннеди. Ќо к концу жизни всЄ это внешнее благополучие рухнуло: сам ќнассис потер€л интерес и к женщинам, и к бизнесу; брак с ∆аклин  еннеди оказалс€ несчастным (оба преследовали только меркантильные цели, а многие американцы не простили ∆аклин предательства пам€ти о ƒжоне  еннеди и возненавидели саму ∆аклин и еЄ нового мужа; 25-летний сын ќнассиса погиб при загадочных обсто€тельствах, а любима€ дочь умерла от передозировки наркотиков).


6 ма€ 2020 года российские —ћ» сообщили о внезапной смерти миллиардера ƒмитри€ Ѕосова, владельца огромного угольного синдиката Ђ—ибантрацитї, главного поставщика металлургического угл€ в –оссии. “ело олигарха обнаружили близкие и его охранники. –€дом с олигархом лежал пистолет системы Glock 19 gen 4...

6 €нвар€ 2009 года 74-летний јдольф ћеркле - германский бизнесмен, владелец сети фармацевтических предпри€тий и контрольных пакетов акций цементной компании HeidelbergCement и производител€ транспортных средств концерна Kässbohrer - вышел из дома и пошЄл в сторону ближайшей железной дороги. ”тром его искалеченное тело нашЄл смотритель путей. ¬ предсмертной записке миллиардер попросил прощени€ за свой поступок. ќ причинах такого решени€ он не сообщил, однако было очевидно, что ћеркле находилс€ в отча€нии из-за финансового кризиса. ƒело в том, что из-за необдуманной игры на бирже вс€ его бизнес-импери€ была на грани разрушени€. ќн неудачно инвестировал в концерн Volkswagen, потер€в €400 млн. ћеркле не смог смиритьс€ с такой потерей, так деньги дл€ него были главной целью жизни...

ќпределЄнный процент современных миллионеров и миллиардеров зарабатывали свои состо€ни€ преступными пут€ми. ќднако такие деньги не принесли их владельцам счасть€ и уважени€.

“ело Ѕориса Ѕерезовского было обнаружено 23 марта 2013 года в ванной его дома в деревне јскот неподалеку от ¬индзора (јнгли€). ќсновной версией следстви€ было самоубийство через повешение. ѕредполагают, что российский олигарх не смог справитьс€ с финансовыми трудност€ми после т€желого развода с женой и громкого суда с –оманом јбрамовичем. —вои миллионы Ѕерезовский нажил на крови кавказцев и русских во врем€ ѕервой чеченской войны (1999). ѕо свидетельству генерал-полковника, √еро€ –оссии √еннади€ “рошева (мемуары Ђћо€ война. „еченский дневник окопного генералаї), Ѕерезовский, произнос€ высокие слова о борьбе с вахабизмом, одновременно, накануне вторжени€ чеченских боевиков в ƒагестан, передал бандитам около миллиона долларов. ¬ результате их вторжени€ на территорию ƒагестана там погибли тыс€чи мирных жителей, подн€вшихс€ на защиту родной земли. ѕосле того, как в „ечне и ƒагестане, наконец, был установлен долгожданный мир, Ѕерезовский оказалс€ в изгнании, окружЄнный жадными бессердечными людьми, ждущими его смерти ради получени€ Ђкровавого наследстваї.

¬ августе 2019 года американский финансист-миллионер ƒжеффри Ёпштейн покончил с собой в камере нью-йоркской тюрьмы. ≈го обвин€ли в торговле людьми с целью сексуальной эксплуатации. ќ преступлени€х Ёпштейна общественность узнала в 2005 году, когда 14-летн€€ школьница рассказала о том, как одноклассница привела ее в дом взрослого мужчины и попросила сделать ему массаж за деньги. –одители пострадавшей обратились в полицию. ¬скоре вы€снилось, что в особн€ке миллиардера регул€рно занимались проституцией несовершеннолетние. ¬ 2008 году Ёпштейн был арестован и признал себ€ виновным по двум обвинени€м в организации проституции. “огда же он был осуждЄн за принуждение к проституции 14-летней девушки и 13 мес€цев находилс€ в заключении, после чего был освобождЄн. Ќо в 2019 году его арестовали вновь: федеральные должностные лица —Ўј определили в качестве его жертв 36 несовершеннолетних девушек и инкриминировали ему организацию торговли несовершеннолетними.


…ельский эксперимент

ƒвое молодых учЄных из …ельского университета (—Ўј) не так давно провели интересный опыт. „тобы установить, как вли€ют деньги на любое объединение равноправных особей, они Ђввелиї денежные отношени€ в сообщество обезь€н-капуцинов.  ак это отразилось на отношени€ внутри обезь€ньей стаи, рассказываетс€ на сайте ЂЌаука и жизньї. ѕредлагаем ¬ашему вниманию размещЄнную там статью на эту тему (с небольшими сокращени€ми).

Ђ»дею денег, как оказалось, могут усваивать существа с крохотным мозгом и потребност€ми, ограничивающимис€ едой, сном и сексом.  апуцины, на которых проводилс€ эксперимент, – считаютс€ зоологами одними из самых глупых приматовї.

Ђјмериканские этологи ... придумали в вольере Ђработуї и Ђуниверсальный эквивалентї Ц деньги. –абота состо€ла в том, чтобы дергать рычаг с усилием в 8 килограммов. «начительное усилие дл€ некрупных обезь€н. Ёто дл€ них насто€щий малопри€тный трудї.

Ђ«а каждый качок рычага обезь€на стала получать ветку винограда.  ак только капуцины усвоили простое правило Ђработа = вознаграждениеї, им тут же ввели промежуточный агент Ц разноцветные пластмассовые кружочки. ¬место винограда они стали получать жетоны разного Ђноминалаї. «а белый жетон можно было купить у людей одну ветку винограда, за синий Ц две, за красный Ц стакан газировки и так далееї.

Ђ—начала такса была единой Ц за кислое €блоко и кисть сладкого винограда просили одинаковое количество монет. ≈стественно, €блоки не пользовались успехом, а запасы винограда та€ли. Ќо картина резко помен€лась, когда цена на €блоки вдвое снизилась. ѕосле довольно долгого замешательства обезь€ны решили практически полностью потратить свои монеты на €блоки. » только изредка позвол€ли себе полакомитьс€ виноградомї.

¬ один из дней, когда все подопытные животные в общей клетке уже знали, что одни предметы сто€т дороже, а другие дешевле, одна из обезь€н проникла в отсек, где хранилась коммунальна€ касса и присвоила все монетки себе, отбива€сь от людей, пытавшихс€ отобрать у нее металлическую добычу. “ј  ќЅ≈«№яЌџ —ќ¬≈–Ў»Ћ» ѕ≈–¬ќ≈ “ќ√–јЅЋ≈Ќ»≈ ЅјЌ ј”.


Ђѕрошло еще несколько дней и  јѕ”÷»Ќџ ќ“ –џЋ» ƒЋя —≈Ѕя ‘≈Ќќћ≈Ќ ѕ–ќ—“»“”÷»». ћолодой самец дал монетку самке. ”ченые думали, влюбилс€ и сделал подарок. јн нет, Ђдевочкаї вступила за деньги с кавалером в половую св€зь, а затем пошла к окошку, за которым дежурили ученые, и купила у них несколько виноградин...ї

Ђ¬скоре обезь€нье общество расслоилось. ¬ нЄм возникли те же самые типы поведени€, что и в человеческом сообществе. ѕо€вились трудоголики и лодыри, бандиты и накопители. ќдна обезь€на умудрилась за 10 минут подн€ть рычаг 185 раз! ќчень денег хотелось заработать.  то-то предпочитал работе рэкет и отнимал деньги у других. Ќо главное, что отметили экспериментаторы, у обезь€н про€вились черты характера, которые ранее не были заметны Ц жадность, жестокость и €рость в отстаивании своих денег...ї.


»нформаци€ к размышлению



Ѕиологическа€ особь
†объЄм мозга
кол-во нейронов
(EQ)


 апуцин†50-80 г6304
„еловек†от 1250 до 1450 г11.5008

P.S. Ќейроны - нервные клетки

EQ - эмоциональный интеллект

¬ывод: значительна€ часть человечества, несмотр€ на пройденный людьми огромный период социальной эволюции, в вопросах собственности осталась на уровне самого примитивного животного.



“аким образом, деньги, не облада€ самосто€тельностью, в человеческом обществе €вл€ютс€ показателем нашего интеллектуального уровн€ и нашей духовности. ќни бескомпромиссно подчЄркивают главные черты человеческой личности, еЄ идеалы и жизненные ценности. » чтобы в любых, самых сложных и трудных, жизненных ситуаци€х, оставатьс€ „≈Ћќ¬≈ ќћ, нужно помнить: деньги в нашем обществе ещЄ необходимы, но, признава€ это, в денежных отношени€х на первое место всегда нужно ставить главные духовные ценности - честность, пор€дочность, любовь и уважение к другому человеку.†



ќпубликовано 10.08.2020 г. 
_CACHE_USE_GROUPS" => "Y", "MENU_CACHE_GET_VARS" => array( ), "MAX_LEVEL" => "1", "CHILD_MENU_TYPE" => "second", "USE_EXT" => "Y", "DELAY" => "N", "ALLOW_MULTI_SELECT" => "N" ), false );?>
lavars xxxleap.com hot condom fc2-ppv-1013835 avgle.mobi еЛХзФї гГЮгВєгВњгГЩ sex videos school fuckvidstube.com www.tamilrockers.tv sdmu-728 freejavporn.mobi snis-205 futa milk hentai-pics.info hentai medusa
Ў≥ўГЎ≥ЎІўЕўЗЎІЎ™ўЕЎ™Ў±ЎђўЕ 3gpkings.pro ЎІўБўДЎІўЕ Ў≥ўГЎ≥ ўЖўКўГ ўЕЎµЎ±ўК ўЖўКўГ ўБўЙ ўГЎ≥ arabtnt.com ЎµўИЎ± ЎІЎђўЕўД ўГЎ≥ ЎІЎђўЕЎѓ ЎІўБўДЎІўЕ ЎІўДЎ≥ўГЎ≥ arab-porn.net Ў≥ўГЎ≥ ЎІўЕўЗЎІЎ™ Ў≠ўВўКўВўК kritimaza desipornscandals.com vidoes xxx.com doujin yaoi hentai24x7.com star butterfly hentai comic
clipage com freepornmoviestubex.com daughter in law sex video cl-orz hentaibro.com terujirou Ў≥ўГЎ≥ ЎІўКЎЈЎІўДўК ўВЎѓўКўЕ hdxxxvideo.mobi Ў®ўЖЎ™ ўЕЎµЎ±ўКЎ© Ў®Ў™Ў™ўЖЎІўГ и¶ЛгБЪзЯ•гВЙгБЪгБЃгБКгБШгБХгВУгБЯгБ°гБЃжђ≤жЬЫгВТе∞ПгБХгБ™е∞ПгБХгБ™иЇЂдљУгБІеПЧгБСж≠ҐгВБгВЛгАВгБДгБЯгБЪгВЙжЄ©ж≥ЙжЧЕи°МгАВзФЯгБЊгВМгБ¶гБѓгБШгВБгБ¶гБЃжТЃељ± гБЫгБ™гБ°гВГгВУ javunsensored.net fc2-ppv-762165 garls sex com fuckindianclips.com hottest indian mms